Не просто блокнот и ручка. Брендированный мерч с любовью

Однажды мы приняли решение тратить силы нашей дизайн-команды на создание корпоративного мерча и теперь нас не остановить.



  1. Как мы делаем мерч (корпоративные подарки) внутри дизайн-команды и почему это круто.

    Весь мерч мы придумываем внутри команды, не отдаем на аутсорс. Почему? Так мы находимся ближе к командам, понимаем их нужды, курируем процесс от идеи до продакшена и соблюдаем гайдлайны. Команды в восторге и вовлечены, а мы прокачиваем свою креативную мышцу, придумывая разные концепты дальше, чем простая бутылка для воды с логотипом.


  2. Магазин мерча для сотрудников (наши цели и видение, и как это работает).

    У нас есть внутренний магазин, где мы стремимся создавать такой мерч, который может быть использован в повседневной жизни нашими коллегами. Там ребята могут подобрать базовый гардероб или приобрести для себя полезные гаджеты. Здесь мы расскажем о нашем подходе к подбору позиций и разработке дизайна.


  3. Про наш набор новичка (так же известный как велком-бокс).

    У нас есть набор новичка, который мы полностью обновили в этом году (находясь при этом на удаленке) Здесь мы расскажем про наш процесс, планирование, тестовые образцы (как мы пересылали носки по почте). С какими трудностями столкнулись, и как в будущем их избежать.


Презентация (на Я.Диске)

 

Доступ к записям выступлений Mona Diza платный.

 

Купить доступ 1 900 ₽

 

Или залогиньтесь, если уже куплено.

Wrike

Жанна Стегалина

Я пришла в компанию Wrike почти 3 года назад на позицию интерна в отдел графического дизайна, а сейчас моя основная работа сосредоточена вокруг корпоративного дизайна.Я кропотливо отбираю позиции, а так же помогаю с дизайном для нашего внутреннего магазина мерча.
Для меня важно транслировать ценности компании через лаконичный фасон, качественные материалы и цветовую палитру. Верю, что в этой сфере есть огромный простор для креатива.

Я пришла в компанию Wrike почти 3 года назад на позицию интерна в отдел графического дизайна, а сейчас моя основная работа сосредоточена вокруг корпоративного дизайна.Я кропотливо отбираю позиции, а так же помогаю с дизайном для нашего внутреннего магазина мерча.
Для меня важно транслировать ценности компании через лаконичный фасон, качественные материалы и цветовую палитру. Верю, что в этой сфере есть огромный простор для креатива.

Wrike

Артём Иванов

В графическом дизайне 6 лет, в Wrike — год. Отвечаю за верстку, но люблю ввязываться в нестандартные задачи из других сфер. Эксперт в получении опыта методом «тыка» и рассказах, как делать не надо.

В графическом дизайне 6 лет, в Wrike — год. Отвечаю за верстку, но люблю ввязываться в нестандартные задачи из других сфер. Эксперт в получении опыта методом «тыка» и рассказах, как делать не надо.

Другие спикеры: