Разработка фиджитал устройств с новыми способами взаимодействия: как не свести с ума пользователя

Девайсы: зачем и для кого — голос, жесты, ar, зачем, в чем особенность — исследование и проектирование продуктов с разными каналами взаимодействия, что приходится учитывать — что значит делать то, чего нет, откуда брать инсайты и идеи.


Презентация (на Я.Диске)

 

Доступ к записям выступлений Mona Diza платный.

 

Купить доступ 1 900 ₽

 

Или залогиньтесь, если уже куплено.

Сбер Девайсез

Алина Ермакова

Начала свой путь в дизайне 14 лет назад в Студии Лебедева, где каждая задача на дизайн представляла из себя не только создание сайта, но и изменение способа мышления заказчика. Далее работала в диджитал агентствах Red Keds и Grape , где занималась поддержкой и развитием сайтов CocaColla, Campbells, VW, Audi, Danone , а также развитием маркетинговой стратегии МТС в России.пользовательских потребностей.

В 2012 году перешла работать в Сбербанк-Технологии, где создавалось инхаус дизайн-подразделения дизайна Сбера. Создала лабораторию и практику ux-исследований, помогала в выстраивании клиентоцетричной разработки продуктов и сервисов, развивала методологию дизайн-мышления.пользовательских потребностей.

На данный момент отвечает за направление UX в SberDevices, где выстраивает практику исследований и культуры создания устройств и приложений с использованием пользовательских потребностей.

Начала свой путь в дизайне 14 лет назад в Студии Лебедева, где каждая задача на дизайн представляла из себя не только создание сайта, но и изменение способа мышления заказчика. Далее работала в диджитал агентствах Red Keds и Grape , где занималась поддержкой и развитием сайтов CocaColla, Campbells, VW, Audi, Danone , а также развитием маркетинговой стратегии МТС в России.пользовательских потребностей.

В 2012 году перешла работать в Сбербанк-Технологии, где создавалось инхаус дизайн-подразделения дизайна Сбера. Создала лабораторию и практику ux-исследований, помогала в выстраивании клиентоцетричной разработки продуктов и сервисов, развивала методологию дизайн-мышления.пользовательских потребностей.

На данный момент отвечает за направление UX в SberDevices, где выстраивает практику исследований и культуры создания устройств и приложений с использованием пользовательских потребностей.

Другие спикеры: